Stats

10 способов увеличить мышечную массу

10 способов быстрее наращивать мышцы
Смотрите большие результаты, делая небольшие изменения в вашей подготовке, диете и образе жизни.

9 способов убить мышцы, естественно!
Надоело быть известным как «худой парень»? Затем попробуйте эти 9 мышечных наконечников для борьбы с быстрым обменом веществ и достижения желаемой массы!
Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми качественными советами о том, как набрать вес. Теперь я предупреждаю вас, что это для действительно тощего парня, который хочет действительно набрать вес, потому что у них едва есть мясо на костях. Я знаю, каково это, когда ты чувствуешь, что все время ешь, и нечего показывать. Я был там. Я также понимаю чувства, которые вы испытываете, когда люди начинают вас возмущать, потому что вы можете есть все, что хотите, и никогда не получите фунт. Они не понимают, что для тощих парней это проклятие больше, чем это иногда бывает.

Однако я также презираю людей, говорящих, что они «пытались все, но ничего не работает». Это самая большая ложь, о которой вам нужно перестать говорить. Возможно, вы пробовали несколько вещей, но поверьте мне, вы просто еще не пробовали правильные вещи. Вот 9 советов, которые помогут вам начать набирать вес в мгновение ока. Это советы, которые я лично использовал, и я гарантирую, что они будут работать на вас.

Вот мои лучшие 9 советов для увеличения веса:

Совет 1. Поезд под часом

Вы должны соблюдать ту программу, которую выполняете, не более чем на 1 час. Убедитесь, что вы фокусируетесь на сохранении высокой интенсивности, а не на перетасовке тренировки. Кроме того, нет исследований, которые говорят, что тренировки марафона лучше для роста мышц. Сосредоточьтесь на сохранении ваших периодов отдыха в течение минуты и ограничьте небольшой разговор с другими членами тренажерного зала.
Совет 2. Сделать питание привычкой

Послушайте, я знаю, что в начале этого поста я был сочувствую вашей проблеме, но я также здесь, чтобы сказать «Suck It Up». Я могу сказать вам, что для того, чтобы набрать вес, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы сделать ваши приемы пищи привычкой, а не запоздалой мыслью. Ваше тело предварительно запрограммировано с вашей генетической предрасположенностью. И в вашем случае у вас очень быстрый метаболизм, который быстро переваривает и сжигает калории. Сосредоточьтесь на 5-6 калорийных блюдах в день, отстоящих друг от друга на 2-3 часа, чтобы ваше тело постоянно снабжалось чем-то, чтобы усваивать и накапливать мышцы.

Расчет потребления калорий и макроэлементов!

Совет 3. Прекратите полагаться на добавки

Я был на вашей шкуре, и я не могу сосчитать, сколько раз я стал жертвой индустрии добавок. Вы должны понять, дополнение точно так, как следует из названия ... ДОПОЛНЕНИЕ. Он не собирается разрывать ваши достижения в спортзале. Единственные добавки, которые я рекомендую, это белковый порошок и, возможно, некоторые Gatorade после тренировок.

Совет 4. Успокойся

Как естественно тощие парни, вы должны перестать много двигаться. Это всего лишь часть того, кто вы есть, но вы можете ерзать или много двигаться в течение дня. Научитесь расслабляться немного и старайтесь как можно больше ограничивать деятельность за пределами тренажерного зала, когда за пределами тренажерного зала, чтобы ваша энергия была использована для хорошего использования.

Совет 5. Понимание калорийного излишка

Это еще одна вещь, я очень устал от слуха. «Независимо от того, что я делаю или что ем, я не могу набрать вес». Я слышал это много раз, и я здесь, чтобы сказать вам, что вы абсолютно правы. Все в порядке, потому что я действительно сказал то же самое, пока не понял истину. Большинство людей думает, что они едят много, и вы просто можете быть. Но независимо от того, что вы едите, если вы не набираете, вы не едите достаточно. В большинстве случаев вы должны переоценивать свою диету, а также сосредоточиться на более калорийной пищей. Но вам нужно есть больше, если вы не набираете.

Кроме того, при изменении состава тела вам нужно немного «заставить» вещи. Ваше тело не хочет меняться, и он не хочет набирать вес. Вам нужно «уговорить» его, и да иногда это может быть немного неудобно.

Совет 6. Сосредоточьтесь на прогрессии

Как упоминалось выше, ваши тренировки должны быть меньше часа, даже если это так. Но основной принцип «забрать домой» - убедиться, что вы прогрессируете на тренировке. Это так просто, но так много людей все испортили. Они добавляют больше и больше до тех пор, пока их тренировки не займут около 2 часов.

Теперь некоторые вещи работают некоторое время, и вы можете увидеть некоторые результаты. Но если вы хотите набрать вес, вам лучше сосредоточиться на продвижении либо в количестве повторений, либо в увеличении веса, поднятого в вашей основной программе. Также как переедание, это тоже будет жестким и потребует от вас подталкивания себя к пределам.

Совет 7. Измените диапазон повторений каждые 3-4 недели.

Если вы не добиваетесь больших успехов и не прогрессируете, как дела ничей, я предлагаю изменить диапазон репутации каждые 4-6 недель, чтобы избежать плато. Изменение диапазона репутации заставит ваше тело приспособиться к новому стрессу, заставляющему вас набирать вес в форме мышц.